О нас
Дoбpo пoжалoвaть в компанию УРАНКЛУБ.
Склад товаров , оптово-розничная торговля.
ПЕРЕД ЗАКАЗОМ,ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ И КОНЕЧНО ГРАФИК РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ЗАКАЗЫ,ОБДУМАННО НАПИСАННЫЕ В МЕССЕНЖЕРАХ ВАЙБЕР ИЛИ ТЕЛЕГРАМ 067 566 8001 ,0500 666 061
КРОМЕ ТОГО,ТОЛЬКО ЭТИ ЗАКАЗЫ,СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 2500 ГРН.,ВЕСОМ НЕ БОЛЕЕ 5 КГ.,И БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА,ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ НОВОЙ ПОЧТЫ БЕСПЛАТНО
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, пожалуйста, перед заказом внимательно ознакомьтесь с условиями Доставки и оплаты по ссылке: https://uranclub.com.ua/delivery_info,а также графиком РАБОТЫ нашего интернет-магазина,ОН СЛЕВА. Оформление заказа через корзину сайта или в телефонном режиме подразумевает Ваше СОГЛАСИЕ с регламентом нашей компании.
Заказы принимаются ТОЛЬКО с помощью ВАЙБЕР,ТЕЛЕГРАМ,ПО ТЕЛЕФОНАМ или через корзину сайта (по СМС-кам, письмам на е-мейл и пр. заказы не оформляются)
Заказы в телефонном режиме: если по какой-то причине Вам не ответили сразу (может быть загруженность с обработкой заказов), то перезвонят позже. Обратите внимание: на пропущенные звонки, совершенные в выходные дни или нерабочее время, не перезваниваем; тогда заказ можно оформить В ВАЙБЕРЕ,ТЕЛЕГРАМ или на сайте самостоятельно в любое время или отправить сообщение компании.
ПРОМ-ОПЛАТА:
Если Вы оплатили заказ с помощью пром-оплаты и верно указали все данные для отправки,мы обязательно пришлем Вам ттн груза с помощью смс,на вайбер или телеграм и даже на почту,после отправки.Не стоит волноваться ,что Вам не перезвонили,это означает только то,что весь Ваш заказ есть и нам все понятно куда и как отправить,в противном случае-ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся с Вами )) Однако,если у Вас есть вопросы или пожелания,всегда можно написать в вайбере,телеграме или позвонить В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по телефонам ,указанным на сайте.
Сумму страховки посылок на Новой Почте указываем МИНИМАЛЬНУЮ. Если Вы желаете страховать свой груз по реальной стоимости: пожалуйста, сообщите это менеджеру при заказе.
Накладные в посылку: вкладываем по просьбе (без запроса клиента не вкладываем ни чеков, ни накладных, ни рекламной продукции, поскольку большинство заказов по дроппшиппингу и покупатели сами об этом просят. Обращаем ваше внимание, что отсутствие накладной в посылке не является нарушением законодательства.
Если Вы проводите оплату не в день заказа, просьба уточнять НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ товара на момент оплаты.
ОБ ОПЛАТЕ обязательно сообщайте!!!!! Время платежа и фамилия плательщика! любым удобным Вам способом ( звонок, СМС, вайбер,телеграм). Без подтверждения платежа заказ будет отменен через сутки. После отправки Вашего товара сообщение с номером ТТН мы обязательно сбрасываем на вайбер,телеграм или смс.
Все заказы под контролем и мы стараемся отправлять их вовремя, но в порядке очереди!
РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ:
проверяйте наличие, количество и качество товара сразу, при получении в отделении Новой Почты, в отведенном для этого месте, под камерой.При отсутствии видео-подтверждения и акта-претензии от новой почты все претензии по поводу отсутствия какого-либо товара или его качества НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Происходят подобные ситуации: звонок через три дня после получения: "я вот тут открыл посылку, а теперь смотрю, чего то не хватает - это вы не положили!"; за что мы платили, верните деньги!!", Либо: "вот бутылка с жидкостью разбита, Новой Почте я доверяю, они доставили целым, это Вы плохо проверили при отправке". Поэтому ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ обсуждаем ТОЛЬКО при подтверждении РАСПЕЧАТЫВАНИЯ посылки В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ ПОД КАМЕРАМИ И ПРИ НАЛИЧИИ АКТА-ПРЕТЕНЗИИ. Ничего сложного в этом нет, зато избежать подобных ситуаций можно легко и просто, и без всяких обид и необоснованных обвинений.
ВСЕ ПОСЫЛКИ,ОТПРАВЛЕННЫЕ НАМИ,АВТОМАТИЧЕСКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К НАМ ,ЧЕРЕЗ 4 РАБОЧИХ ДНЯ ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ,РАСХОДЫ НОВОЙ ПОЧТЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ СЕТ ПОКУПАТЕЛЬ,ПОЭТОМУ ,ПОЖАЛУЙСТА ,ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ПОСЫЛКИ ВОВРЕМЯ,ЛИБО ПРЕДУПРЕДИТЕ НАС О ЗАДЕРЖКЕ,ЧТОБЫ ПОСЫЛКА ВАША НЕ УЕХАЛА НАЗАД.
Ознакомиться с условиями покупки и сроками отправок можно здесь https://uranclub.com.ua/delivery_info
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Мы стараемся предоставить качественное и своевременное обслуживание, и надеемся на понимание и ваши позитивные отзывы. Если же Вам что-то не понравилось, просьба не спешить с негативным комментарием, а сообщить нам о выявленных недостатках, и мы обязательно урегулируем недоразумение.
Желаем только приятный покупок в сети!