Продавец Кoмпaния "УPAHКЛУБ" развивает свой бизнес на Prom.ua 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
731 отзыв
ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ !!!!ПОСМОТРЕТЬ

ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ РАБОТАЕМ!!! ОТПУСК ДО 10.08.21 Все заказы будут обработаны ПОСЛЕ 10.08.21

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380675668001
+380 67 566 8001
+38073 566 8001
+380 500666061
ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН УРАНКЛУБ
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

О нас

Дoбpo пoжалoвaть в компанию УРАНКЛУБ.

Склад товаров , оптово-розничная торговля.

 

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ,ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ И КОНЕЧНО ГРАФИК РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ

 

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ЗАКАЗЫ,ОБДУМАННО НАПИСАННЫЕ  В МЕССЕНЖЕРАХ ВАЙБЕР ИЛИ ТЕЛЕГРАМ 067 566 8001 ,0500 666 061

КРОМЕ ТОГО,ТОЛЬКО ЭТИ ЗАКАЗЫ,СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 2500 ГРН.,ВЕСОМ НЕ БОЛЕЕ 5 КГ.,И БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА,ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ НОВОЙ ПОЧТЫ  БЕСПЛАТНО

 

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, пожалуйста, перед заказом внимательно ознакомьтесь с условиями Доставки и оплаты по ссылке: https://uranclub.com.ua/delivery_info,а также графиком РАБОТЫ нашего интернет-магазина,ОН СЛЕВА. Оформление заказа через корзину сайта или в телефонном режиме подразумевает Ваше СОГЛАСИЕ с регламентом нашей компании.

Заказы принимаются ТОЛЬКО с помощью ВАЙБЕР,ТЕЛЕГРАМ,ПО ТЕЛЕФОНАМ или через корзину сайта (по СМС-кам, письмам на е-мейл и пр. заказы не оформляются)

Заказы в телефонном режиме: если по какой-то причине Вам не ответили сразу (может быть загруженность с обработкой заказов), то перезвонят позже. Обратите внимание: на пропущенные звонки, совершенные в выходные дни или нерабочее время, не перезваниваем; тогда заказ можно оформить В ВАЙБЕРЕ,ТЕЛЕГРАМ или на сайте самостоятельно в любое время или отправить сообщение компании.

ПРОМ-ОПЛАТА:

Если Вы оплатили заказ с помощью пром-оплаты и верно указали все данные для отправки,мы обязательно пришлем Вам ттн груза с помощью смс,на вайбер или телеграм и даже на почту,после отправки.Не стоит волноваться ,что Вам не перезвонили,это означает только то,что весь Ваш заказ есть и нам все понятно куда и как отправить,в противном случае-ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся с Вами )) Однако,если у Вас есть вопросы или пожелания,всегда можно написать в вайбере,телеграме или позвонить В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по телефонам ,указанным на сайте.

Сумму страховки посылок на Новой Почте указываем МИНИМАЛЬНУЮ. Если Вы желаете страховать свой груз по реальной стоимости: пожалуйста, сообщите это менеджеру при заказе.

Накладные в посылку: вкладываем по просьбе (без запроса клиента не вкладываем ни чеков, ни накладных, ни рекламной продукции, поскольку большинство заказов по дроппшиппингу и покупатели сами об этом просят. Обращаем ваше внимание, что отсутствие накладной в посылке не является нарушением законодательства.

Если Вы проводите оплату не в день заказа, просьба уточнять НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ товара на момент оплаты.

 ОБ ОПЛАТЕ обязательно сообщайте!!!!! Время платежа и фамилия плательщика! любым удобным Вам способом ( звонок, СМС, вайбер,телеграм). Без подтверждения платежа заказ будет отменен через сутки. После отправки Вашего товара сообщение с номером ТТН мы обязательно сбрасываем на вайбер,телеграм или смс.

Все заказы под контролем и мы стараемся отправлять их вовремя, но в порядке очереди!

РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ:

проверяйте наличие, количество и качество товара сразу, при получении в отделении Новой Почты, в отведенном для этого месте, под камерой.При отсутствии видео-подтверждения и акта-претензии от новой почты все претензии по поводу отсутствия какого-либо товара или его качества НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Происходят подобные ситуации: звонок через три дня после получения: "я вот тут открыл посылку, а теперь смотрю, чего то не хватает - это вы не положили!";  за что мы платили, верните деньги!!",  Либо: "вот бутылка с жидкостью разбита, Новой Почте я доверяю, они доставили целым, это Вы плохо проверили при отправке". Поэтому ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ обсуждаем ТОЛЬКО при подтверждении РАСПЕЧАТЫВАНИЯ посылки В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ ПОД КАМЕРАМИ И ПРИ НАЛИЧИИ АКТА-ПРЕТЕНЗИИ К КОМПАНИИ ПЕРЕВОЗЧИКУ. Т.к. претензии к перевозчику невозможно предъявить после того, как заказ забран, а перед отправкой обязательно все проверяется.Ничего сложного в этом нет, зато избежать подобных ситуаций можно легко и просто, и без всяких обид и необоснованных обвинений.

Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая документы Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.

ВСЕ ПОСЫЛКИ,ОТПРАВЛЕННЫЕ НАМИ,АВТОМАТИЧЕСКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К НАМ ,ЧЕРЕЗ 4 РАБОЧИХ ДНЯ ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ,РАСХОДЫ НОВОЙ ПОЧТЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ СЕТ ПОКУПАТЕЛЬ,ПОЭТОМУ ,ПОЖАЛУЙСТА ,ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ПОСЫЛКИ ВОВРЕМЯ,ЛИБО ПРЕДУПРЕДИТЕ НАС О ЗАДЕРЖКЕ,ЧТОБЫ ПОСЫЛКА ВАША НЕ УЕХАЛА НАЗАД.

Ознакомиться с условиями покупки  и сроками отправок можно здесь https://uranclub.com.ua/delivery_info

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Мы стараемся предоставить качественное и своевременное обслуживание, и надеемся на понимание и ваши позитивные отзывы. Если же Вам что-то не понравилось, просьба не спешить с негативным комментарием, а сообщить нам о выявленных недостатках, и мы обязательно урегулируем недоразумение.

Желаем только приятный покупок в сети!